Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Озоноразрушающие вещества

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Озоноразрушающие вещества
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Ну так и сделали на всё сразу и явно ни о чём, вот вас и попросили разбить хотя бы по двум основным группам. Так бывает, когда подход к документу формальный

Человек не может знать всё. Ну если я в этом оборудовании не понимаю и не разбираюсь. И как написать инструкцию не знаю. Если бы подходила формально, то не сидела бы над ней два месяца и помощи тут не спрашивала.
Себе самой оправдываетесь? Мне, поверьте, все равно. Если бы я не знал экологии, вероятно, работал бы кассиром или грузчиком
Бесплатно отвечаю на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilin.gl@yandex.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
to Глеб:
таки здесь идет речь об инструкциях по эксплуатации, ТО и ремонту оборудования, содержащего ОРВ (тут больше энергетика, чем экология) smile:)
"Нам бы (только) день простоять да ночь продержаться..." (с)
Смотря на кого спихнут. Требования - то природоохранные
Бесплатно отвечаю на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilin.gl@yandex.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Себе самой оправдываетесь? Мне, поверьте, все равно. Если бы я не знал экологии, вероятно, работал бы кассиром или грузчиком
и как давно из грузчиков/кассиров? smile8)
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Грузчиком за деньги последний раз в 17 лет трудился. Кассиром не был, но помощником бухгалтера работал smile:D